Традиция сенсаций. Татьяна Кузнецова о фестивале «Дягилев P.S.» в Санкт-Петербурге

Шестой «Дягилев P.S.» не изменяет концепции всеядности, отличавшей ее титульного героя: Сергей Павлович, как известно, свою международную деятельность начинал с выставок русской живописи, продолжил оперой, развернулся с балетом, а под венец карьеры стал пионером того, что сейчас именуют «мультижанровостью»

В программе десятидневного фестиваля все это есть. Плюс круглый стол на тему «круга Дягилева», плюс производственная кухня в виде мастер-класса хореографа Акрама Хана — впрочем, Сергей Павлович тоже приглашал парижский истеблишмент на открытые репетиции своей труппы, не без основания полагая, что сопричастность событию — самый эффективный прием вербовки сторонников и поклонников.

Далее читайте на сайте издания.

Все новости