Традиция сенсаций. Татьяна Кузнецова о фестивале “Дягилев P.S.” в Санкт-Петербурге
13/11/2015
Шестой “Дягилев P.S.” не изменяет концепции всеядности, отличавшей ее титульного героя: Сергей Павлович, как известно, свою международную деятельность начинал с выставок русской живописи, продолжил оперой, развернулся с балетом, а под венец карьеры стал пионером того, что сейчас именуют “мультижанровостью”
В программе десятидневного фестиваля все это есть. Плюс круглый стол на тему “круга Дягилева”, плюс производственная кухня в виде мастер-класса хореографа Акрама Хана — впрочем, Сергей Павлович тоже приглашал парижский истеблишмент на открытые репетиции своей труппы, не без основания полагая, что сопричастность событию — самый эффективный прием вербовки сторонников и поклонников.
Далее читайте на сайте издания.