Программа конференции АНАТОМИЯ ТАНЦА – Фестиваль ДЯГИЛЕВ. P.S.

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

20 ноября 2014 (четверг)
Время проведения: 10.00 – 16.00
Место проведения: Hotel indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo – ул. Чайковского, д. 17
Рабочие языки: русский, английский.

УЭЙН МАКГРЕГОР (Великобритания). Думая телом

Кофе-брейк (10.30-11.00)

ЛИЛИЯ БУРДИНСКАЯ (Санкт-Петербург). Центр ByeBye BALLET и его миссия. Методы развития и состояние современного танца в Петербурге
ДМИТРИЙ АБАУЛИН (Москва). Современная хореография в академическом театре: ниша для аутсайдеров или фактор развития?
ИРИНА СИРОТКИНА (Москва). Женщина или лебедь? Дилемма “представлять или быть” в танце
КОНСТАНТИН ГРОУСС (Москва). Танец, как практика незримой коммуникации

Перерыв (13.00-13.30)

ДМИТРИЙ ОЛЬШАНСКИЙ (Санкт-Петербург). Тело в истории театра
ИЛЬЯ МАРТЫНОВ (Санкт-Петербург). Роль произвольного и непроизвольного внимания в танце. Автоматические процессы, протекающие в мозге во время танца
МАРИЯ САМСОНОВА (Санкт-Петербург). Осознанность движения как возможность совершенства тела танцовщика
МАРИЯ ДУДИНА (Санкт-Петербург). Границы и определения танцевального искусства. Танец XXI века: ступень эволюции хореографического искусства или его упадок?

21 ноября 2014 (пятница)
Время проведения: 11.00 – 18.00
Место проведения: Музей театрального и музыкального искусства – пл.Островского,6
Рабочие языки: русский.

ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА (Санкт-Петербург). Кинестетическая осознанность танцовщика-исполнителя в дискурсе современного танца
АЛЕКСАНДР МОНТЛЕВИЧ (Санкт-Петербург). Сцена “медиа”: к вопросу о цифровой хореографии
АЛЕКСАНДР ЛЮБАШИН (Санкт-Петербург). Contemporary dance. Аспекты обучения
МИХАИЛ МЕЙЛАХ (Франция). Классический балет – вызов человеческой животной природе
АЛЕНА ГРИГОРАШ (Москва). Глазами эстета: Граф Гарри Кесслер о танце

Перерыв (13.30-14.30)

АЛЛА МИТРОФАНОВА (Санкт-Петербург). Новые тела новой эпохи: от биомеханики до неоклассического балета
МАКСИМ ЧИРОВ (Нижний Новгород). Метаанатомия телесности
СВЕТЛАНА РЫЖАКОВА (Москва). “Восток” встречает “Запад” в индийском классическом танце: об опыте 1920-1930-х годов и настоящего времени
ДАМИР УРАЗЫМБЕТОВ (Санкт-Петербург). Пластический язык как важнейший выразительный инструмент коммуникации в сценическом пространстве
СВЕТЛАНА СЛИВИНСКАЯ (Санкт-Петербург). Танец: между анатомией и хореографией

All News