Программа конференции АНАТОМИЯ ТАНЦА – Фестиваль ДЯГИЛЕВ. P.S.
20 ноября 2014 (четверг)
Время проведения: 10.00 – 16.00
Место проведения: Hotel indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo – ул. Чайковского, д. 17
Рабочие языки: русский, английский.
УЭЙН МАКГРЕГОР (Великобритания). Думая телом
Кофе-брейк (10.30-11.00)
ЛИЛИЯ БУРДИНСКАЯ (Санкт-Петербург). Центр ByeBye BALLET и его миссия. Методы развития и состояние современного танца в Петербурге
ДМИТРИЙ АБАУЛИН (Москва). Современная хореография в академическом театре: ниша для аутсайдеров или фактор развития?
ИРИНА СИРОТКИНА (Москва). Женщина или лебедь? Дилемма “представлять или быть” в танце
КОНСТАНТИН ГРОУСС (Москва). Танец, как практика незримой коммуникации
Перерыв (13.00-13.30)
ДМИТРИЙ ОЛЬШАНСКИЙ (Санкт-Петербург). Тело в истории театра
ИЛЬЯ МАРТЫНОВ (Санкт-Петербург). Роль произвольного и непроизвольного внимания в танце. Автоматические процессы, протекающие в мозге во время танца
МАРИЯ САМСОНОВА (Санкт-Петербург). Осознанность движения как возможность совершенства тела танцовщика
МАРИЯ ДУДИНА (Санкт-Петербург). Границы и определения танцевального искусства. Танец XXI века: ступень эволюции хореографического искусства или его упадок?
21 ноября 2014 (пятница)
Время проведения: 11.00 – 18.00
Место проведения: Музей театрального и музыкального искусства – пл.Островского,6
Рабочие языки: русский.
ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА (Санкт-Петербург). Кинестетическая осознанность танцовщика-исполнителя в дискурсе современного танца
АЛЕКСАНДР МОНТЛЕВИЧ (Санкт-Петербург). Сцена “медиа”: к вопросу о цифровой хореографии
АЛЕКСАНДР ЛЮБАШИН (Санкт-Петербург). Contemporary dance. Аспекты обучения
МИХАИЛ МЕЙЛАХ (Франция). Классический балет – вызов человеческой животной природе
АЛЕНА ГРИГОРАШ (Москва). Глазами эстета: Граф Гарри Кесслер о танце
Перерыв (13.30-14.30)
АЛЛА МИТРОФАНОВА (Санкт-Петербург). Новые тела новой эпохи: от биомеханики до неоклассического балета
МАКСИМ ЧИРОВ (Нижний Новгород). Метаанатомия телесности
СВЕТЛАНА РЫЖАКОВА (Москва). “Восток” встречает “Запад” в индийском классическом танце: об опыте 1920-1930-х годов и настоящего времени
ДАМИР УРАЗЫМБЕТОВ (Санкт-Петербург). Пластический язык как важнейший выразительный инструмент коммуникации в сценическом пространстве
СВЕТЛАНА СЛИВИНСКАЯ (Санкт-Петербург). Танец: между анатомией и хореографией